КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 09 дек 2019, 08:22

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 12:32 
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1054
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
У Кианыча в среднем, по его подсчетам уходит 4л воды на 100км :unknown: :unknown: :unknown: кажеться.
Ну вот и считай какой тебе лучше бак.
А вообще тема бачка как раз в проработке. Что бы не класть его вместо кресла третьего ряда сидений, а установить туда, где чаще всего ни у кого ни чего не стоит.......... Во загнул :hahaha: :hahaha: :hahaha: Что бы можно было упростить, и "централизовать" установку.
А там, кому чего :hi:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 12:44 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:52
Сообщений: 175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2011
Ваше настоящее имя: Григорий
И еще надо понять самое главное что такое цифра 6 - это расход км/л или л/км 8-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 15:47 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:48
Сообщений: 3710
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Сергей
ccb писал(а):
И еще надо понять самое главное что такое цифра 6 - это расход км/л или л/км

Надо поймать Кианыча, залить ему полный бак, опломбировать и смотреть сколько проедет! :-+100 :grin: :grin: :grin:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 16:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:04
Сообщений: 7694
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Игорь
Сергей1977,
Кианыча поймать это утопия :lol:

_________________
RANGE ROVER SPORT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 17:45 
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1054
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
Да только вылез из его ракеты.
А че ловить надо было)))

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 17:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:10
Сообщений: 5328
Откуда: Москва
Благодарил (а): 302 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Александр
Сергей1977 писал(а):
ccb писал(а):
И еще надо понять самое главное что такое цифра 6 - это расход км/л или л/км

Надо поймать Кианыча, залить ему полный бак, опломбировать и смотреть сколько проедет! :-+100 :grin: :grin: :grin:

А по остановке ,по причине пустого бака,шашлык,курочка и вискарик... Випьем
Я за такой тест!!! :yahoo:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 08:55 
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1054
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
Немного выдержек по впрыску воды в ДВС


Во время Второй Мировой войны, когда цены на нефть были чрезвычайно высоки, иногда применялись экономичные двигатели с впрыском воды. Тогда впрыск воды регулировался вручную, и забывчивость водителей приводила к поломке моторов. Поэтому, когда нефть подешевела, от моторов с впрыском воды поспешили отказаться. Но теперь управление впрыском воды можно поручить микроэлектронике. Любой ДВС впустую выбрасывает 70 - 80 % тепловой энергии и даже разрушается, если потеряет возможность, через систему охлаждения, отдавать воде своё тепло. Получающая это тепло вода, превращаясь во время кипения или испарения в пар, при обычном атмосферном давлении увеличивается в своём объёме в 1700 раз. Более того, любой газ, в том числе пар, с увеличением температуры на один градус, увеличивается на 1/270 своего объёма. При температуре 300*С в атмосферном давлении, из каждого кубического сантиметра воды получается около 4 литров перегретого пара. Давление пара может помочь рабочим газам двигать поршни или турбины и тем дать существенное приращение мощности, максимального крутящего момента и коэффициента полезного действия (КПД) теплового двигателя. Существует 3 варианта впрыска воды на ДВС:

1. От контакта воды с горячими выхлопными газами возникает пар и вращает турбину, которая помогает основному двигателю. О разработке подобной силовой установки для своих автомобилей в ноябре 2005 заявила компания BMW: http://auto.mail.ru/news?id=16848, ; http://www.membrana.ru/lenta/?5454

2. Чтобы больше сжатого воздуха вмещалось в цилиндр двигателя с меньшими затратами энергии, на многих спортивных автомобилях, использующих турбонаддув, этот воздух охлаждается распылением в нём прохладной воды.

3. Впрыск воды непосредственно в цилиндр инжекторного двигателя. От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 30 - 40 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая неизбежно повышается в сжатой газовой среде (давление в цилиндрах достигает 100 атмосфер). При температуре выше 431*C весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Современные системы впрыска построены на базе современных технологий с использованием микро ЭВМ и представляет собой законченные устройства, которые устанавливаются под капот автомобиля.
Использование микро ЭВМ делает систему водного инжектора простой в эксплуатации и настройке. Так же, применение микро ЭВМ позволяет точно рассчитывать и дозировать необходимое количество воды, которое зависит от режимов работы двигателя, его температуры, оборотов коленчатого вала, положения дроссельной заслонки и т.д.
Вода обладает аномально высокой удельной теплоемкостью, в семь раз превосходящей теплоемкость бензина. Она, поступая в тракт отсоса картерных газов карбюратора или инжектора и смешиваясь с воздухом, создает водно-эмульсионную смесь. Смесь, попадая в коллектор, охлаждает воздух, тем самым увеличивает его плотность. Это приводит к, подъему коэффициента наполнения цилиндров и, как следствие, росту мощности.

Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н, участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов. Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.

Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.

Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой:

CmHm+O<=>CO2+H2O+T°
Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию. Применение спиртовых смесей не улучшает динамику двигателя, а всего лишь способствует эксплуатации установки в зимнее время (понижает температуру замерзания воды).

Так что же мы можем получить на выходе после установки сие девайсов??? Вот что нам заявляют производители оборудования.

Увеличение до 30% крутящего момента двигателя (особенно ощутимо в городском цикле).
Экономия топлива на 10-35 % за счет увеличения крутящего момента и мощности автомобиля.
Более эффективное охлаждение двигателя в жаркий период.
Мягкость и значительное снижение шумности работы двигателя, гашение детонации и калильного зажигания.
Увеличение межсервисного пробега автомобиля.
Повышение компрессии и ресурса двигателя, снижение ударных нагрузок в работе кривошипно-поршневой группы.
Полное исчезновение нагара на поршнях, клапанах, свечах и уменьшение выброса СО в три раза (достигается за счет оптимизации сгорания топлива).
Возможность применения бензина с октановым числом ниже, чем предусмотрено изготовителем автомобиля.
Возможность езды на сильно обедненных смесях.
Уменьшение расхода топлива осуществляется за счет увеличения мощности двигателя, что позволяет водителю использовать более высокие передачи. Легкость эксплуатации осуществляется за счет полной автоматизации всех процессов микроконтроллерной системой. Аналогичные системы подобного рода уже порядка 70 лет используются в поршневых моторах в авиации, что доказывает их востребованность и надежность. А так же в спорте.

Простой экономический расчёт.

Возьмём для примера а/м объёмом 2л. Среднегодовой пробег 30000 км. Средний расход 10 л/100 км. Среднюю экономию 25% (реально фиксируемая экономия соствляет 20-35 %). Примем стоимость 1 л бензина или дизеля за 1 $. И так: на 30000 км будет потрачено 3000 л бензина стоимостью 3000 $. С установкой системы затраты падают на 25% и составляют 2250$. А если учесть что можно перейти на более низкооктановый бензин (приняв его стоимость за 0,9$), то затраты в год составят уже 2025 $. И того экономия в год без малого 1000 $.


Влияние детонации на двигатель внутреннего сгорания
Водная инжекция является технологией, которая так же стара как сам автомобиль. Водная инжекция способна подавлять детонацию даже при увеличении давления в цилиндре и уменьшении октанового числа топлива.
У такого метода есть еще одно преимущество – доступность и дешевизна воды фактически в любом месте!

лияние детонации на работу двигателя и её устранение
Нормальный процесс сгорания топливного заряда в цилиндре происходит следующим образом.
Поршень приближается к верхней мертвой точке, рабочая смесь (пары бензина, воздух и какое-то количество остаточных продуктов горения) сжата. В нужный момент между электродами свечи проскакивает искра, и здесь образуется первичный очаг воспламенения объемом несколько кубических миллиметров, энергия которого складывается из энергии искры и энергии сгоревшего в этой зоне топлива.
Детонация происходит, когда топливно-воздушная смесь в цилиндре вместо прогрессивного управляемого горения самопроизвольно взрывается. Это вызывает резкое увеличение давления и температуры в цилиндре, которое может повредить поршни, кольца и даже головку. Детонацию иногда можно услышать как посторонний металлический стук,исходящий от двигателя. Иногда детонация не выдаёт себя посторонними звуками, но проявляется в уменьшении мощности двигателя.
Некоторое влияние на возникновение детонации оказывает нагар в камере сгорания. Дело в том, что отложения на стенках, во-первых, ухудшают теплообмен, а во-вторых - увеличивают фактическую степень сжатия. Иными словами, они создают условия для срыва нормального процесса горения. Более того, нагар может оказывать известное каталитическое действие и вызывать самовоспламенение рабочей смеси. И еще. При переходных режимах работы двигателя нагар иногда начинает разрыхляться и расслаиваться; тогда частицы, потерявшие плотный контакт со стенкой, легко перегреваются и могут провоцировать калильное зажигание. Бывает и так, что чешуйки нагара отрываются, но какое-то время не выносятся из камеры сгорания, а остаются в ней. Они легко нагреваются и поджигают рабочую смесь в самый неопределенный момент даже на впуске. Так порождаются; "дикие" стуки, не поддающиеся никакой логике и классификации.

Водная инжекция может препятствовать появлению детонации и работает в трех направлениях.
Во-первых, когда вода впрыснута в систему впускного коллектора до крышки цилиндра, небольшие капельки поглощают тепло из воздуха. Охлаждённый воздух имеет большую плотность, тем самым увеличивая количество кислорода, которое попадает в цилиндр. Вода имеет высокую теплоёмкость (может поглотить много энергии при незначительном повышении температуры). Затем, небольшие капли испаряются в цилиндре и охлаждают его, при этом, полученный пар увеличивает давление в цилиндре. Это действует как анти-детонант и также очищает полости камеры сгорания от нагара, таким образом устраняются нежелательные «горячие» точки.
Материалы взяты с сайта : tp://autospeed.com

От производителей систем PS правильно установленная и настроенная система абсолютно безопасна для двигателя! Даже более - как уже было сказано, вода препятствует отложению карбоновых соединений! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще вашим внукам достанется.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 13:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:58
Сообщений: 76
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
http://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 17:04
Сообщений: 7694
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Игорь
Коллоритный лектор :good:

_________________
RANGE ROVER SPORT


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 17:52 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:11
Сообщений: 1393
Откуда: Митино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль:: Другая Машина
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Игорь
Спасибо iakovlev
iakovlev писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to
, но много "воды"-посмотреть 9 мин, 15 мин и 18 мин.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 18:14 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2013, 16:52
Сообщений: 175
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2011
Ваше настоящее имя: Григорий
кианыч писал(а):
Спасибо iakovlev
iakovlev писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=IV2B3dgF_to
, но много "воды"-посмотреть 9 мин, 15 мин и 18 мин.

Игорян, проясни про расход в 6 у.е. Напиши единицы измерения


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 19:27 

Автор
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 15:11
Сообщений: 1393
Откуда: Митино
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль:: Другая Машина
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Игорь
ccb писал(а):
Игорян, проясни про расход в 6 у.е. Напиши единицы измерения

Гриша, что такое "в 6 у.е." (условных единицах)? Если, ты имеешь в виду как у меня отображается расход-то точно также как и у тебя. У меня же, тоже кореец. Максимальные цифры как-то засек 15..., что равно 6/7 литрам
Реальный расход по баку у меня л/100 км-от 6.5 л. до 10,5 л.-летом. Зимой больше.
МУХ жрет меньше, чем СОУЛ 1,6 CRDI-100%.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 16  След.

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Написать Администрации