КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 14 ноя 2018, 07:24

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 14:28 

Автор
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1050
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
Привет, привет :hi:

Тема эта долго обсуждалась, делать, не делать........ для чего это надо. Все предыдущие обсуждения находятся здесь http://mohave-club.su/viewtopic.php?f=45&t=532.

Я же хочу предложить вам отчет об установке данной системы на автомобиль нашего одноклубника и некоторые технические характеристики этого устройства.

Данная система была монтирована в "штатное место" автомобиля и позволяет добавить еще два режима управления. А именно 2WD и жесткую меж осевую блокировку. Встраиваемая система имеет независимую энергопамять, световую и звуковую индикацию. Если режим 2WD включен, то при включении зажигания раздается звуковой сигнал, который оповещает об активности режима, так же горит оранжевый индикатор на кнопке управления. При включении режима жесткой блокировки индикатор будет мерцать, а звуковая сигнализация постоянно подавать прерывистые сигналы, пока режим не будет выключен. На режиме жесткой блокировки не рекомендуется передвигаться по твердым покрытиям (асфальт, грунтовые дороги), так как это ведет к повышенному износу фрикционов раздатки. Данный режим предназначен только для преодоления препятствий "при пробуксовке колес" (грязь, лед и т.д.), после чего его следует отключить. Так же этот режим защищен от случайного нажатия алгоритмом включения, который показан на видео.
Отзывы владельца о работе TOD были более чем положительные. Расход по трассе при скорости 150км/ч упал с 12.5л до 10.5 (для справки, не является заявленной характеристикой). Из-за распределения усилий, а точнее его отсутствия(так как весь крутящий момент передается только на зад)ощющается небольшая прибавка в динамике автомобиля. Так же он испробовал проходимость на жесткой блокировке по грязи с прицепом, результат был положительным, машина с легкостью преодолела препятствие.


И так. Вот фото отчет по установке системы Super TOD


Вот небольшое видео.


phpBB [video]


Вложения:
20170920_210023_500x281.jpg
20170920_210023_500x281.jpg [ 110.24 KiB | Просмотров: 10623 ]
20170920_212059_500x281.jpg
20170920_212059_500x281.jpg [ 104.48 KiB | Просмотров: 10623 ]
20170920_210405_500x281.jpg
20170920_210405_500x281.jpg [ 114.95 KiB | Просмотров: 10623 ]
20170920_210411_500x281.jpg
20170920_210411_500x281.jpg [ 125.54 KiB | Просмотров: 10623 ]
WhatsApp Image 2017-09-25 at 08.18.48(1)_500x667.jpg
WhatsApp Image 2017-09-25 at 08.18.48(1)_500x667.jpg [ 150.01 KiB | Просмотров: 10623 ]
WhatsApp Image 2017-09-25 at 08.18.48_500x667.jpg
WhatsApp Image 2017-09-25 at 08.18.48_500x667.jpg [ 98.49 KiB | Просмотров: 10623 ]
WhatsApp Image 2017-09-25 at 08.18.47_500x667.jpg
WhatsApp Image 2017-09-25 at 08.18.47_500x667.jpg [ 103.74 KiB | Просмотров: 10623 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:33
Сообщений: 34
Откуда: Саратовская обл
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Дмитрий
Хочу! Сколько стоит и можно ли установить самостоятельно?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 09:32 

Автор
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1050
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
Ответил в личку

Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 сен 2017, 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 авг 2015, 20:02
Сообщений: 100
Откуда: Не резиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 6AT
год выпуска: 2010
Ваше настоящее имя: Александр
А что, для всех свои цены!? Можно и сюда писать...все свои ведь

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 15:57 

Автор
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1050
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
Конечно для всех одинаковые, просто на тот момент мы еще не рассматривали стоимость без установки.
С установкой цена варьируется от 10000 до 12500р.
С простой кнопкой в указанном Вами месте 10000р.
С кнопкой в штатное место 12500р.
Комплект без установки с простой кнопкой 6500р.
Комплект без установки с кнопкой в штатное место 9000р.


Отправлено с моего SM-N920C через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 окт 2017, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:20
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2013
Alex79 писал(а):
жесткую меж осевую блокировку


Добрый день! интересно, как реализована жесткая блокировка?
т.е. тут муфта уже не задействована, блокируется в другом месте? и идет действительно жесткая механическая блокировка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 08:25 

Автор
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1050
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
Блокировка реализуется путем подачи 12 вольт на электро муфту, минуя штатное управление. В другом месте блокировать не где.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 09:37 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:48
Сообщений: 3956
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Сергей
Alex79 писал(а):
Блокировка реализуется путем подачи 12 вольт на электро муфту, минуя штатное управление. В другом месте блокировать не где.

Позволю себе чутка добавить, всё дело в том, что при работе в штатном исполнении даже при включении принудительной блокировки, подключение передка происходит с небольшой задержкой, в итоге получается так, что зад уже закопался, а перед только только подключается! Вот поэтому и ставят доп блок, который позволяет зажать муфту сразу и обеспечить синхронную работу.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 апр 2017, 22:20
Сообщений: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2013
Получается, что это не жесткая межосевая блокировка. А принудительное замыкание муфты. Все таки, на мой взгляд, это немного другое)

Сергей1977, т.е. в режимаж 4H и Low муфта не замкнута? и замыкается только после пробуксовки зада?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:40 

Автор
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1050
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
Там нет такого, замкнуто или не замкнуто. Муфта всегда находиться в некотором процентном зацеплении, в зависимости от ситуации. Изначально эту идею предлагали именно для отключения этой муфты, что бы за зря не срабатывались фрикционы раздатки. Если вам нужно увеличить проходимость и вы хотите именно механическое зацепление то можно установить передний и задний самоблоки.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:42 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2013, 18:48
Сообщений: 3956
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Автомобиль:: Land Rover Discovery IV
год выпуска: 2014
Ваше настоящее имя: Сергей
AlexEv писал(а):
в 4H и Low муфта не замкнута? и замыкается только после пробуксовки зада?

Немного не так, подключается после пробуксовки в режиме авто, а в 4H и Low она замыкается на постоянку, но с задержкой! на практике получается что зад уже вращается и начинает зарываться и только тогда уже подключается якобы "жестко" перед.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 12:45 

Автор
Не в сети
САНЯ ЗОЛОТЫЕ РУЧКИ
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2013, 11:10
Сообщений: 1050
Откуда: Москва, Соколиная гора
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль:: MOHAVE 3.0 TD 250л.с 8AT
год выпуска: 2012
Ваше настоящее имя: Александр
Сергей1977 писал(а):
Немного не так, подключается после пробуксовки в режиме авто


При трогание и при езде она тоже всегда включена, процентов на 5 - 10......

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Написать Администрации