КЛУБ MOHAVE.SU МЕСТО ВСТРЕЧИ СТАРЫХ И НОВЫХ ДРУЗЕЙ

Официальный клуб KIA Mohave
Текущее время: 17 ноя 2018, 20:19

Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Результатов поиска: 24

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Установка СВ-радиостанции на MOHAVE
Добавлено: 19 июн 2013, 16:29 

Сегодня наконец-то закончил окончательно, установку радиостанции Megajet 555.
Антенна стоит на левом рейлинге на кронштейне для двух шпилек. Станция установлена в заднем левом крыле, плюс взят от силового провода идущего к заднему блоку предохранителей. От станции прокинут патч-корд до центральной тоннеля, где ручка переключения передач. В панели сделана розетка!
Получилось вот так:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Клубный Автотехцентр "СлавАвто"
Добавлено: 03 июл 2013, 09:31 

а мне в Каширка 39 за 24000 делали, да и как оказалось ты же Слава и приезжал.
:pardon: А ты у них светодиодные фонари запроси по цене, а потом у Славы поставь :yes: Разницу можно в помощь детскому дому передать, например. :yes:
А так и получилось бы с LD дифом, если бы Дима ко мне не приехал. Они же (Каширка 39) у меня редуктор для Димы заказали. Обещали так же привезти его машину на эвакуаторе, для установки! :D

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новая символика клуба
Добавлено: 11 авг 2013, 11:57 

Sasha писал(а):
Короче, а как наклеено у ва

Саш, надо на 15 градусов против часовой стрелки повернуть!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новая символика клуба
Добавлено: 11 авг 2013, 16:07 

Lyolique писал(а):
вот как раз по-этому я не ношу часы 'со стрелочками': фиг поймешь сколько времени -то ли есть пора, то ли спать )))

Леш, по электронным ваще не поймешь как клеить! :grin:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Тормоза от Прома
Добавлено: 16 авг 2013, 18:20 

Sasha писал(а):
Слав ну хоть ты понял, про что мы с Лёхой уже 2 (две) страницы пишем и пытаемся втолковать :_:_:

Так я это знал! Просто наблюдал, наблюдал, как вы пытаетесь объяснить и решил помочь! :grin:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 авг 2013, 19:20 

Итак, установка кронштейна на Мохав.
Как разобрать рейлинг описывать не буду, это хорошо объяснил Илья (Leemonad) вот здесь: http://www.mohave.su/viewtopic.php?f=50&t=124
Покажу, непосредственно саму установку и то, что для этого надо сделать.
После разбора основания рейлинга, начнем с его подложки.
Нужно срезать бортики у квадратных технологических окон. Это нужно для того чтобы кронштейн плотно прилегал к плоскости подложки, как показано на фото:
IMAG0112.jpg
IMAG0113.jpg
Затем, срезаем клипсу которая защелкивается в пластиковое основание рейлинга. См. фото:
IMAG0111.jpg
После этого ставим подложку на место и по кронштейну намечаем ширину самого кронштейна:
IMAG0115.jpg
IMAG0116.jpg
Наметив, срезаем бортик подложки:
IMAG0117.jpg
С подложкой закончили!
Следующим этапом будет доработка самого пластикового основания рейлинга.
Собрав всю конструкцию на месте намечаем ширину кронштейна на пластиковом основании:
IMAG0118.jpg
IMAG0119.jpg
Все разбираем снимаем пластиковое основание и зажав его в тиски, как показано на фото, подрезаем крепление.
Не сделав этого из-за толщины кронштейна, крепление не будет входить в свое посадочное место.
IMAG0121.jpg
Вот что получилось:
IMAG0124.jpg
После этого, нужно снять с подошвы основания часть пластика, т.к. толщина кронштейна не даст ей плотно прилегать. Только нужно делать это без фатнатизма, ширину как вы помните мы наметили по кронштейну:
IMAG0128.jpg
Вот что получилось:
IMAG0126.jpg
После этого прорезаем в ребрах основания прорези для прокладки провода:
IMAG0129.jpg
ПО месту сверлим отверстие для прокладки антенного провода:
IMAG0130.jpg
Собираем всю конструкцию, предварительно зачистив от краски основания шпилек, а также вокруг отверстий на самом кронштейне.
Основание шпилек, нужно защитить от коррозии, обильно смазав их смазкой, можно Литолом, но я взял специальную смазку для электроконтактов.
IMAG0131.jpg
Предварительно наметив ширину кронштейна и место выхода провода на крышке основания, нужно выточить на ней пазы, как показано на фото:
IMAG0134.jpg
Поставьте крышку на место.
Все, кронштейн установлен! Теперь ставьте антенну!
Да, прежде чем ставить кронштейн, рассверлите отверстие под крепление антенны, в зависимости какая у вас антенна.

Как прокладывать провод, тоже не буду описывать, т.к. это уже сделал Илья, здесь: http://www.mohave.su/viewtopic.php?f=50&t=124

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 авг 2013, 19:38 

Но они молчат пока чавойта, может попозжа чаво вумного для меня скажут
Саш, мы не молчим! :)
Кабель RG-58.
В принципе по производителям ни каких предпочтений нет. Просто когда будешь выбирать смотри, чтобы центральный провод был многожильный, а экранировка была медная. Экранировка бывает на лавсановой основе - эти кабели г..но.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 30 сен 2013, 19:09 

Продолжение!
Второй день пребывания, начало основной программы подготовленной Hyundai Motor Group, для прибывших!
Подъем в 5-30 утра! Очень трудно было это сделать т.к. в Москве только 12-30.
Еще труднее было заснуть! По Московскому времени я лег в 19 часов.
6-30 сбор на ресепшен.
И тут постепенно я начинаю понимать как нас оказывается много!
Делегации из стран, которые присутствовали (те что запомнил):
1. Россия - это мы
2. Чехия
3. Словакия
4. Германия
5. Италия
6. Турция
7. Китай - они и тут всех переплюнули, почему-то во всех делегациях было 2-3 человека, у них 6.
8. Бразилия
9. Эквадор
10. Коста Рика
11. США
12. Индия
13. Франция
14. Вспомню допишу, Это не все! :-):
Итак, всех нас погрузили в два комфортабельных автобуса, сиденья которых, можно разложить почти горизонтальное положение, с подпорами для ног. Так почти лежа я и передвигался! :-):
Где-то через 40 минут пути мы приехали в штаб квартиру Hyundai Motor Group, кстати, оказалось, что там же находиться и KIA Motor. У них общий холл.
01.JPG
02.JPG
Войдя в здание я увидел огромный холл, в котором на постаментах стояли машины, а также ресепшен, где две хорошенькие сотрудницы, улыбаясь и кланяясь, все приветствовали "Анёнхасимникааа!
10.JPG
09.JPG
03.JPG
И наконец я увидел её, вернее его, ну как кому хочется :-):
Santa Fе Grand/Maxcruz
04.JPG
05.JPG
06.JPG
07.JPG
08.JPG
Более подробно я не стал ее разглядывать, т.к. ..., об этом позже!
Поднявшись на, какой-то по счету этаж...
Вид из лифта
12.JPG
нас усадили в конференц зале, где прошел небольшой брифинг-презентация Hyundai Motor Group.
11.JPG
13.JPG
14.JPG
DSC_0933.JPG
После чего, мы вместе с высшим руководством Hyundai, спустились в холл, где нам подробно стали рассказывать о инновационных технологиях, на примере этой машины
IMG_1119.JPG
Ну, а затем произошло самое интересное для Santa Fe Club!!!
Я решил вручить вице-президенту Hyundai (президент не присутствовал) :-): , мистеру Ли, флаг и вымпелы нашего клуба.
Ну и естественно фото
15.JPG
Теперь флаг Santa Fe Club, первый из всех клубов мира, будет висеть в так называемом зале славы Hyundai Motor Group. Это мне сказали позже, на праздничном вечере!
После всего этого погрузившись в автобусы, мы поехали в исследовательский центр Hyundai Motor Group.
К сожалению от туда фото не будет, тк. у нас всех в автобусе собрали мобильные телефоны и фотоаппараты.
На территории центра фотографировать категорически запрещено.
Потом, я понял почему!
По всей территории центра разъезжают закамуфлированные машины, модели которых даже по силуэту не смог определить. Вероятно, какие-то новые модели.
Вообще, этот исследовательский центр занимается разработкой автомобилей. Здесь создают концепты и новые серийные автомобтли. Нас прямо на автобусах повезли по территории центра, на которой находились все трассы для испытаний подвески, динамические трассы, скоростные (наклонные трассы), ухабистые, водяные и т.д.
Так же на одной из трасс (полукилометровая прямая), на старте в один ряд, стояли две закамуфлированные машины, а также фольксваген Пассат и тойота Королла. Самого старта не увидели, т.к. автобус проехал мимо!
Так же был брифинг, где рассказывали о работе центра, инновациях, краш-тестах и т.д.
После нас повезли на Ланч.
Пообедав, я первый раз за день закурил. Вообще с курящим здесь очень туго! Курение только в строго отведенных местах, да и такие места не везде есть, даже в городе!
Курить бросить легче, все располагает к этому. Я решил не покупать сигарет, осталось 2 шт. и с завтрашнего дня ... :-)
Отвлекся!
После обеда нас повезли на сам завод в городе Асан, на котором производятся две модели: Sonata и Grandeur!
К сожалению и там нельзя было фотографировать, но телефоны и фотоаппараты не отобрали, а просто предупредили, что кругом камеры и охрана пристально следит за тем, чтобы не фотографировали и на выходе тогда обнулят всю карту, ну а там естественно и те фотки которые ты наснимал ранее.
В холле завода, можно было фотографировать:
17.JPG
18.JPG
19.JPG
Экскурс начался со штамповочного цеха. Первое, что бросилось в глаза, это отсутствие людей. Все автоматизированно, даже грузы передвигаются на платформах (не по рельсам), которыми никто не управляет. Они сами передвигаются, при этом играет какая-нибудь музыка, а не просто сигналит.
Штамповочная линия полностью автоматизированна. Самодвижущаяся тележка привозит листы, стопка переходит на линию. Робот забирает лист, ставит на первый штамп, опускается пресс, другой робот забирает, а первый ставит новый лист, в то время как второй переставляет деталь на второй штамп, и так одна деталь проходит 4 штампа. Как я понял первый черновой и чем дальше, тем чище деталь.
Во всем штамповочном цеху, а он огромный, я насчитал 7 человек.
Рядом со штамповочной линией лежат формы-штампы, которые подписаны каталожными номерами деталей.
После штамповочного цеха идет сборочный (кузовной), где собираются двери (из двух половинок), кузова, навешиваются двери, капот, крылья. После чего кузов уходит в грунтовочную ванну, на сушку и нанесение виброизола.
В этом цеху народу побольше, и только на тех операциях, которые робот не способен выполнить. Но тем не менее народу все равно мало.
Ну, а далее цех окончательной сборки, где производиться окончательная сборка автомобиля.
Все здесь не описать, это просто надо видеть, как работают люди. Глаз радуется! Все отлажено, каждый знает свою работу. Что интересно, как выпадает свободная минутка, все почему-то хватаются за свои телефоны.
Очень интересно видеть как из прямого листа железа, в конце концов, пройдя по всем этапам производства, мы видим в конце, готовый автомобиль.
В конце конвейера, так называемая приемка ОТК, человек проводит проверку всех систем, работает ли магнитола, внешнее и внутреннее освещение и выгоняет в световой тоннель, где машину осматриваю на предмет дефектов.
Пройдя ОТК она уходит на стоянку новых машин.
Фотографии производства все-таки буду. Потому, что пока мы ходили нас снимал их фотограф, который знает как надо снимать. Сказали в последний день всем выдадут на дисках фотографии и видеосъемку.
Закончив осматривать завод нас повезли на праздничный ужин в ресторан национальной кухни.
По дороге остановили размяться у какого-то торгового центра, где мы немного погуляли:
20.1.JPG
Девушку зовут Мария, она из Эквадора! :-):
20.JPG
21.JPG
Увидел на стоянке неизвестную КИА, фото которой выложил вчера, оказалось это серийный автомобиль из серии BIO
22.JPG
Кстати, на конвейере, мы видели с таким же шильдиком BIO, Sonata и Grandeur.
Ну и наконец мы приехали в ресторан
23.JPG
Приехало руководство высшее руководство Hyundai, торжественная часть с поздравлениями, по поводу присоединения к Global Hyundai Club Invitation.
24.JPG
Ну, а дальше пьянка!
У представителя из Чехии сегодня было день рождение, его всем гуртом поздравили под песню Happy birthday!
IMG_1175.JPG
IMG_1178.JPG
Ну и конечно под выпивку - корейскую водку Суджок, знакомства, братание и пр.
25.JPG
26.JPG
27.JPG
28.JPG
Вдоволь наевшись и напившись, нас повезли в отель.
Когда наш гид сказала, чтобы все ложились спать, завтра рано вставать, Черт меня дернул крикнуть: Sleep NO, Drink Yes. Все подхватили и назначили через 15 минут, после приезда в отель сбор в холле, для похода в местный кабак.
Но я хитрый, я не спустился, а начал писать вам вот этот отчет.
Может надо было? Это я пойму завтра! :-D
Завтра у нас обзорная экскурсия по Сеулу и после обеда вылет на остров Чеджу, где будет прогулка на яхте в корейскую деревню и тест-драйв автомобилей, в том числе и Santa Fe Grand. Поэтому я и не стал более подробно рассматривать в холле штаб квартиры Hyundai Motor Group.

Продолжение следует!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 01 окт 2013, 17:44 

Итак! В принципе сегодняшний день прошел спокойно, ничего особенного не произошло и не предвиделось.
День начался в 7 часов утра!
Сходив позавтракав, вся команда с вещами, собралась в холле.
По лицам, сразу можно было понять, кто вчера погулял - немцы, турки, остальные по крайней мере были нормальные.
Рассевшись по своим автобусам, мы поехали на обзорную экскурсию по городу Сеул. Большую часть того, что рассказывала гид, я не понял, да и все равно мне было. Очень хотелось спать! Поэтому пофотографировав город через окно, я прикорнул.
Фото без комментариев, т.к. коментировать нечего!
IMG_1201.JPG
DSC_0965.JPG
DSC_0966.JPG
DSC_0968.JPG
IMAG0181.JPG
IMAG0182.JPG
IMG_1184.JPG
IMG_1185.JPG
IMG_1195.JPG
IMG_1194.JPG
Покатавшись по городу мы приехали в музей Императорская резиденция, я не ярый поклонник древностей, поэтому, весь мой гругозор пополнился только новыми фотографиями.
DSC_0976.JPG
DSC_0978.JPG
DSC_0981.JPG
DSC_0986.JPG
DSC_0995.JPG
IMAG0158.jpg
IMAG0168.JPG
IMAG0176.JPG
IMAG0177.JPG
Насмотревшись вдоволь этой красоты, нас пригласили автобусы! По дороге к автобусам, кто-то обнаружил место для курения и половина команды стала жадно смолить сигареты. Дело в том, что специально отведенных для курения мест, очень мало и зачастую просто надо знать где они, иначе не найдешь. Штраф за курение в неположенном месте 30000 Вонн, это чуть меньше 1000 руб.
Итак, далее нас повезли на обед вот сюда:
DSC_1009.JPG
на самом верхнем этаже находиться фешенебельный ресторан.
Вот такие виды их ресторана
IMG_1250.JPG
IMG_1251.JPG
IMG_1252.JPG
IMG_1253.JPG
IMG_1254.JPG
После обеда, нам дали час свободного времени, для этого нас привезли на улицу, которая сплошь усеяна сувенирными магазинами.
DSC_1004.JPG
DSC_1005.JPG
IMG_1236.JPG
IMG_1239.JPG
IMG_1242.JPG
IMG_1243.JPG
IMG_1247.JPG
Закупив всякой фигни - магнитики, брелоки, амулеты, нас повезли в аэропорт внутренних авиалиний, для вылета на остров Чеджу (по корейски Чечудо), для прохождения тест-драйва автомобилей.
Да, по дороге в аэропорт увидел это:
IMG_1258.JPG
что это за сборище, я не понял и никто толком объяснить не смог.
Дальше не интересно, регистрация полет, посадка, получение багажа, автобус и выезд в отель, на другой конец острова.
По дороге остановились поужинать и когда мы вышли к ресторану, я понял почему моя мама, уже несколько лет рвется на этот остров. Красотища, обалдеть можно!
IMAG0184.jpg
IMAG0185.JPG
IMAG0186.jpg
DSC_1022.JPG
IMG_1269.JPG
DSC_1021.JPG
При всей этой красоте, меня ждало большое разочарование.
Сопровождающий нашей группы, подошел ко мне, т.к. я больше всех хотел потестить Санту Гранд и сообщил мне, что Санты не будет. Их не успели сюда доставить! :cry:
До отеля я уже ехал в удрученном состоянии, на тесте будет всего три машины - Genesis, i40 и Veloster. C растройства я ляпнул, что буду тестить Veloster.
Приехали в отель, разместились, как и прежде шикарный номер,да еще и с балконом с видом на море. Правда без тех изысков, что были в отеле Conrad Seuol, в виде телевизора в зеркале в ванной, но все равно все очень даже достойно.
На этом день закончился!
Завтра будет тест-драйв и прогулка на яхте с рыбалкой.

Продолжение следует!

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 06 окт 2013, 10:00 

Приехав в отель, у нас оставалось время на обед, после которого мы должны были собраться на подземной парковке для получения машин. Я уже писал в более раннем отчете, что при выборе машины я ляпнул, что хочу попробовать Veloster, но на утреннем брифинге я узнал, что меня записали на Genesis. Genesis, так Genesis, Санту Гранд все равно не привезли.
IMG_2405.jpg
IMG_1358.JPG
IMG_2418.jpg
И вот наконец-то усевшись в машинах, мы выехали на 30-ти километровый маршрут. В нашей группе не всем доверили автомобили т.к. у них не было международных водительских прав, поэтому они ехали пассажирами.
IMG_1364.JPG
IMG_2519.JPG
IMG_2536.JPG
IMG_2560.JPG
IMG_2660.JPG
IMG_2675.jpg
IMG_2731.JPG
Проехав около 30-ти километров мы остановились у придорожного кафе, где на предложили кофе, мороженое и т.д.
IMG_2757.jpg
Да, еще одно наблюдение.
Я постоянно видел машины у которых не оторваны от дверей транспортировочные мягкие накладки голубого цвета. Сначала я думал, что это единственный экземпляр, когда впервый раз увидел. Но оказалось, что это повальное. Купив машину, их никто не убирает. У нас дилеры все отрывают, а в Корее дилер прежде чем что-то убрать из машины, пускай упаковочное, все равно спрашивает у клиента.
IMG_1392.JPG
Итак, после остановки в придорожном кафе, у нас появилось время более подробно облазить все машины.
IMG_1370.JPG
IMG_1374.JPG
IMG_1385.JPG
IMG_1389.JPG
IMAG0188.JPG
Порадовало наличие на i40 электропривода задней двери.
IMG_1379.JPG
Но посмотрев комплектации i40, которые продаются в России, я не нашел в этого электропривода даже в самой дорогой комплектации.
Печально!
Узнав, что одна из i40 дизельная, я попросил ее на обратный путь и в результате поменявшись с представителем из Эквадора поехал в обратный путь на универсале.
IMG_2852.jpg
IMG_2992.jpg
Как едут эти машины и какие ощущения лично у меня от этих машин, это уже другой отчет. Скажу только одно, если бы пришлось выбирать между Genesis и i40, без оглядки на класс авто, то выбрал бы i40. Конечно, при этом чип-тюнинг ей не помешает! :-D
На обратном пути, наша колона растянулась и поэтому мне удалось испробовать все возможности i40 - разгон, ускорение и пр.
Приехав в отель мы сдали машины и нас было 2 часа, до прощального вечера. Ведь завтра мы улетаем с острова и программа Hyundai Motor Group для нас закончится. Печально, но хорошего по немногу.
Вечером в шесть часов мы собрались у места проведения вечера, где сначала прошел небольшой фуршет.
IMG_3097.jpg
IMG_1393.JPG
IMG_1394.JPG
IMG_3084.jpg
После чего нас пригласили в зал, где началась торжественная часть прощального вечера
IMG_1402.JPG
IMG_1406.JPG
IMG_3159.jpg
IMG_3175.jpg
IMG_3258.jpg
IMG_3283.jpg
Самое трогательное в этом вечере было, то что после речи представителя Hyundai и его просьбы, все встали и стали обниматься друг с другом. За четыре дня большинство успело подружиться и вряд ли, это общение прекратиться завтра, когда все разлетятся в разные концы мира.
Удивительно, как сближает, по сути разных людей, одинаковые увлечения, пристрастия, всего лишь за четыре дня!
Но вечер на этом не закончился, все дружно по приглашению мистера Кима, переместились в караоке бар. Где под пиво, все стали петь, кто на что горазд.
IMG_1410.JPG
IMG_1414.JPG
IMG_1415.JPG
Но то, что случилось потом, не поддается описанию.
Песни, которые знает весь мир, пели интернациональным хором. Хор из певцов из 15 стран, это надо просто видеть!
IMG_1421.JPG
http://youtu.be/4DMIhasTsqw

Я впервые стал участником подобного мероприятия (я не о караоке) и это дорогого стоит!

Эпилог:
На следующий день, мы снова собрались все в холле отеля, после чего нас повезли в аэропорт, откуда мы вылетели в Сеул.
И вот уже под крылом появился Сеул
IMAG0197.JPG
скоро посадка, скоро прощание!
Грустно было расставаться, к сожалению сфотографировать не получилось, как 30 человек, как один машут тебе вслед. Причем обернувшись, я увидел, что они все еще машут и как только я в последний раз помахал им на прощанье перед дверями они дружно крикнули, что-то вроде призывного клича и я вышел из зала, где меня ждал, я надеюсь, будущий партнер.
Но это уже другая история!

И наконец видео, данного мероприятия
http://youtu.be/tF4H3duZZhk

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Да здравствует Русский крым!
Добавлено: 01 мар 2014, 20:24 

Други, прочитайте внимательно! Писал не Нострадамус, а великий писатель, который не отличался даром пророчества!

... по внутреннему убеждению моему, самому полному и непреодолимому - не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными!
И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут.

Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают.

Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени".

Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против нее.

О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению.

Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации.

У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать. Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в (...страну по вкусу...) и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний (...фамилию по вкусу...) согласился наконец принять портфель президента совета министров.

России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом
должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества.

Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство...."


Ф.М.Достоевский

Дневник писателя.

Сентябрь - декабрь 1877 года.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 03 май 2014, 19:56 

Блин, а я как раз надеялся что Кия - флагман. (ну не нравится мне имя - ХУНдай) без обид
Если правильно, то не Хундай, а Хёнде. Т.е. сами Хендовцы, всех поправляют, на правильное произношение бренда.
Насчет принадлежности КИА, то все верно! КИА принадлежит Хёнде. Более того КИА и Хёнде, это можно сказать семейный концерн.
Даже штаб квартиры и исследовательский центр у них общий. Две башни одна Hyundai, вторая KIA, у которых общий холл.
Я выкладывал фото в отчете о поездке по приглашению Hyundai Motor в этой теме: http://mohave-club.su/viewtopic.php?f=7&t=561&start=12

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Land Rover Discovery 4 vs KIA Mohave
Добавлено: 27 июн 2014, 13:19 

Сашка, вот и закончился вынос мозга! Поздравляю! :grin:

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Новый кроссовер Volkswagen
Добавлено: 19 июл 2014, 17:19 

Руководство Volkswagen официально подтвердило, что в 2016 году начнется выпуск нового большого кроссовера, который окажется крупнее модели Touareg. Выпускать автомобиль будут в американском штате Теннесси, что неудивительно — именно рынок США станет главным потребителем новой модели.
Судя по всему, внешне новый кроссовер будет сделан в стиле концепта CrossBlue, который был представлен в 2013 году. Его построят на универсальной платформе MQB, но главной особенностью модели станет наличие трех рядов кресел — машина будет предназначаться в первую очередь для семейных людей с двумя и более детьми (кстати, есть информация, что «большой» Volkswagen будет стоить дешевле Touareg).
Источник: http://auto.mail.ru/article/47264-novyi_krossover_volkswagen_okazhetsya_bolshe_touareg/

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Проводы 2014 года, 20 декабря
Добавлено: 13 ноя 2014, 22:17 

http://domkuksu.ru/

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Проводы 2014 года, 20 декабря
Добавлено: 12 дек 2014, 18:06 

Георгич писал(а):
Андрюха, какой же ты молодец

Согласен! :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 янв 2015, 20:04 

Были у Максима в субботу!
Спасибо за теплый прием, даже жаркий :grin:
Ассортимент хороший! Но, не все удалось купить, что хотелось, по размеру не подобрали!
Георгич с Галей, поработал! :grin:
Так что, ждем информации о новых поставках!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Анекдоты
Добавлено: 18 фев 2015, 16:37 

Моня звонит из Израиля, другу в Одессу:
- Сеня, чито там у вас творится? ...
- Да Украина немножко воюет с Россией ...
- Ну и чито? Есть потери?
- Да, есть ...! Украина потеряла: Крым, пару областей, несколько самолетов и вертолетов, много танков и БМПешек, разного оружия, прилично народу и ...
- А чито у России? Какие потери?
- Моня, ты не поверишь, Русские, на войну так и не приехали ...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Про электропривод задней двери
Добавлено: 16 июн 2015, 10:58 

Johnparker писал(а):
О.. А как это вы с мохавов соскочили? На чем ездите щас?:o

Я сейчас на велосипеде, на работу езжу! Дешево и для здоровья полезно! :good:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 05 июн 2015, 11:15 

Значит подниму цены! :grin:

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 июл 2014, 16:22 

Оригинальный номер дефлектора U8240-2J000, в свое время заказывал в Existe

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Клубный Автотехцентр "СлавАвто"
Добавлено: 28 июл 2015, 23:03 

Слав, согласись, если тебе предложат заменить что либо, не объясняя причины, это породит у тебя вопросы? Так и здесь, была инфа, предлагают поменять, а из-за чего нет, вот мы и накидали вопросов!
Что значит не объясняя причины?
Кто и кому не объяснил?
Иван писал, что аморты приговорили на Семеновской по причине протечки.
Думаешь мои ребята приговорили по другой причине?

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Зарегистрировался,представься
Добавлено: 08 авг 2016, 11:54 

Сегодня заеду посмотрю, уже договорился.
У меня наверное паранойя!
На позапрошлой неделе, там же в Домодедово, даже в том же районе смотрел ездил с товарищем смотреть ему Ниссан Пасфайдер 3 литра.
Ниссан в результате не взяли, он был практически весь крашен, кроме двух деталей!
Объявление написано в том же стиле было, даже многие фразы один к одному, как под копирку:
"Автомобиль куплен мной новым у официального дилера.
Очень надежный автомобиль, ни разу не подводил меня!
Пробеги небольшие, так как есть служебная машина.
Я один владелец.
Хранение в теплом гараже.
Отличное состояние.
Без аварий и повреждений.
Бережная и аккуратная эксплуатация (без внедорожной езды).
Все ТО по регламенту (последнее на 60тыс. км.) замена всех масел и фильтров, тормозной жидкости, антифриза.
По результатам проверки на ТО - в автомобиле все работает.
Заправляю только качественное топливо Евро на фирменных АЗС.
Продается в связи с покупкой нового автомобиля." :grin:
Да и продавец был Виктор Иванович (лет 35 на вид), а здесь Иван Иванович. :)
Напрягает, что вранья в объяве слишком много.
Как будто продает не хозяин, а перекупщик, который даже не знает четко комплектации данных машин.
1. климат многозонный, управление на руле, атермальное остекление - атермального остекления на Мухе нет.
2. датчик дождя - на Мухе 12-го года, датчика дождя нет.
3. Подушки безопасности фронтальные, коленные, шторки, боковые передние, боковые задние - даже коленные есть :grin:
4. система экстренного торможения (EBA/BAS/BA), электронная блокировка дифференциала (EDS/XDS/ETS) :grin:
5. Cистема помощи при трогании на подъеме.
6. БиКсеноновые фары.
и т.д.
И это пишет хозяин машины?
Интересно, кто из Мохаводов считает, что у него Биксенон в фарах, например?
Ну да ладно, съезжу посмотрю! :)

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Kia Telluride преемник Mohav...
Добавлено: 27 дек 2016, 02:01 

Tiger писал(а):
Слава по доработанной подвеске на нём есть какая нибудь информация?

Пока нет!
Написал мр. Квону этот вопрос. Жду ответа!
Страница 1 из 1 [ Результатов поиска: 24 ]


Активные темы

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Написать Администрации